Есть парадный Тбилиси, а есть обычный. Во многих сообществах о Тбилиси есть множество фото города, и старой части, и новой. Старая ветшает и постепенно разваливается, несмотря на свежевыкрашенные фасады. Я знаю свой город и вижу, что с ним происходит. Даже мой дом в Сабуртало (центр города) сталинской постройки выглядит как какая-то общага. Поговаривают, что его будут сносить. Я уехал из Тбилиси в 1994-м. Тогда разница в уровне жизни между Грузией и Россией соответствовала разнице между Россией и Германией. Там остались родственники, хорошие знакомые, и русские, и грузины, связь — постоянная. Вывод напрашивается один-единственный: за эти годы положение там выправилось; из абсолютно нищей страны Грузия превратилась в просто бедную евроазиатскую провинцию.
Есть парадный Тбилиси
Во многих сообществах о Тбилиси есть множество фото города, и старой части, и новой.
Старая ветшает и постепенно разваливается, несмотря на свежевыкрашенные фасады. Я знаю свой город и вижу, что с ним происходит.
Даже мой дом в Сабуртало (центр города) сталинской постройки выглядит как какая-то общага. Поговаривают, что его будут сносить.
Я уехал из Тбилиси в 1994-м. Тогда разница в уровне жизни между Грузией и Россией соответствовала разнице между Россией и Германией.
Там остались родственники, хорошие знакомые, и русские, и грузины, связь — постоянная. Вывод напрашивается один-единственный: за эти годы положение там выправилось; из абсолютно нищей страны Грузия превратилась в просто бедную евроазиатскую провинцию.