Ну, на самом-то деле мы же не можем знать, как все будет в реале. Вы понимаете, есть фактор поддержки сепаратистов из Москвы, и это уже давно секрет Полишинеля. Есть надежда тех, кто там сейчас сидит у власти на военную помощь, как это уже было. Есть оружие и учения на деньги российских налогоплательщиков. Есть целенаправленная политика ненависти и создания образа врага. Я со своей подругой по телефону нормально поговорить не могу-она разговаривает каким-то эзоповым языком. Если, предположим, станет так, что не будет этой поддержки, то вопрос с войной рассосется сам собой. К тому же, будут выплачиваться компенсации за раздолбанное жилье, пойдет восстановление всего, бизнес закрутится по-настоящему. Ведь на самом деле никто не хочет умирать, и если будет вариант не умереть. уверена, что люди выберут именно его.
no subject
Вы понимаете, есть фактор поддержки сепаратистов из Москвы, и это уже давно секрет Полишинеля. Есть надежда тех, кто там сейчас сидит у власти на военную помощь, как это уже было. Есть оружие и учения на деньги российских налогоплательщиков.
Есть целенаправленная политика ненависти и создания образа врага. Я со своей подругой по телефону нормально поговорить не могу-она разговаривает каким-то эзоповым языком.
Если, предположим, станет так, что не будет этой поддержки, то вопрос с войной рассосется сам собой.
К тому же, будут выплачиваться компенсации за раздолбанное жилье, пойдет восстановление всего, бизнес закрутится по-настоящему.
Ведь на самом деле никто не хочет умирать, и если будет вариант не умереть. уверена, что люди выберут именно его.