lazy_lazy: (Default)
Natalia Shubadze ([personal profile] lazy_lazy) wrote2007-12-04 12:37 pm

Псизыскания

Давно уже меня гложет желание провести что-то вроде небольшого обзора поведения Нашего Дорогого Руководства с точки зрения науки о разуме и его временной или постоянной потере. То есть психиатрии, попросту говоря.
Особенно явственно признаки того, что не все благополучно, проявились в свете ноябрьских событий в Тбилиси.
Кто не помнит-кратенько напоминаю. 7 ноября был зверским образом, не побоюсь этого слова, разогнан МИРНЫЙ митинг перед парламентом, избиты безоружные люди, закиданы шашками со слезоточивым газом, после разгона их преследовали по всему городу, вытаскивали из магазинов, аптек, подъездов, где они пытались укрыться, забрасывали капсулы с газом в учебные заведения, подъезды жилых домов, церковь Кашвети. Вечером того же дня без всякого предупреждения омон и полиция ворвались в здание телекомпании Имеди и устроили там разгром.
Это краткое резюме.
 
Что мы услышали от властей. Могу чего-то не вспомнить сразу, так что не обессудьте. Апдейт со стороны комментирующих приветствуется.
  1. Были беспорядки (не было, пока людей гонять не начали)
  2.  Были призывы к свержению власти (не было-были призывы к президенту уйти со своей должности)
  3. Была попытка государственного переворота (очень смутно и нечленораздельно-непонятно, кто с кем сговаривался, когда, кого и каким образом собирались «переворачивать»)

    4.     Власти все сделали правильно, может быть, кое-где были какие-то перегибы.
    5. Прокуратура расследует ущерб, причиненный людям и телекомпании Имеди, и, если что-то подтвердится  (!) , будут приняты меры.(Причем непонятно, какие меры могут быть принять по отношению к людям в черном БЕЗ опознавательных знаков, непонятно вообще-кто это такие были. МВД с успехом может сказать, что это вообще не их люди-поди локажи!)
     6.Часто слышатся с пафосом и придыханием произнесенные фразы: люди!!! мы были на грани того, чтобы  потерять грузинское государство!!!

Налицо комплекс симптомов, тоись, синдром.
Симптомы следующие:
отождествление себя с государством
бред преследования
неприятие критики в свой адрес
критика оппонентов любой ценой
Можете добавить, если у кого есть что еще сказать.
 
Вся эта петрушка чудненько укладывается в рамочки такого диагноза как паранойя.
Вот смотрите:
ПАРАНОЙЯ, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны – http://www.krugosvet.ru/articles/39/1003910/1003910a1.htm
 
А вот что говорит нам Википедия:
Парано́йя (др.-греч. παρά — рядом, около, отклонение от чего-либо, νοέω — мыслить) — в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Kahlbaum (1863) в качестве самостоятельного психического заболевания с преимущественным расстройством рассудочной деятельности. В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую самостоятельность.
Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.
 
Возвращаясь к первому источнику:
Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация.
 
История изобилует параноиками.
Вспомните «Государство-это я», «Построим коммунизм за 25 лет», «Дойчланд юбер аллес»
Вспомните, к чему они привели страны, которыми правили.
Ну, и сколько мы будем наступать на очевидные грабли?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:17 am (UTC)(link)
Данные за 2006 – это порядка 2 млн. заключённых в США (до 2.2). Т.е. примерно каждый 150-й.
В Грузии на сейчас – примерно 19-20 тыс., т.е. для 3 млн. – это снова-таки каждый 150-й. И если не учитывать колебания в 0.5 человека на тысячу, то утверждать, что в США "сидит" удельно больше чем в Грузии можно только исходя из 4.5 млн. населения. В общем-то, арифметика не сложная, а данные публичные.

Что касается дележа, то никто не собирается и не собирался делить. Но, почему-то, товарищи из-за рубежа (особенно из-за ближнего) очень любят рассказывать о том, кому и что пора понять и кому и по какому поводу нужно радоваться. И невольно возникает вопрос – мы IQ мерялись? Я как-то сам за себя в состоянии решить, что мне следует понять и какие выводы сделать. Только и всего.

P.S. Утверждение последнего абзаца можете легко проверить, перечитав мои сообщения.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:02 pm (UTC)(link)
> не втирайте мне.

Лично я вам вообще ничего втирать не собираюсь - оставлю эту сладостную миссию более жаждущим.

> Грузия нужна газпрому и нефтянникам.
> Точнее не Грузия, а чтобы через неё ничего никуда не текло.
> если будет полномасштабная война - не посчитаются ЭТИ ни с чем

Я при этом правильно понял другие ваши тезисы:
– российская экономика постепенно попадает в зависимость от грузинской («Чем больше продадим - тем больше РОССИЙСКАЯ экономика будет от грузии зависеть»);
– РФ не в состоянии влиять на энергосистемы Грузии («все эти активы проданные - заложники настроения Саакашвили»)?
Т.е. Россия постепенно попадает в зависимость от Саакашвили, верно?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:05 pm (UTC)(link)
Погодите, так вы мне предлагали радоваться абсурдным решениям суда? Так сразу бы прямо и сказали...

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:11 pm (UTC)(link)
А что, Чечня вышла из состава РФ, или не дала 99% явки на путинских выборах?

И про колонизацию РФ Северным Кавказом можно подробней? Скажем, освоение Москвы чеченцами к какому году планируется? Или хотя бы веку...

И ежели у РФ нет никаких ресурсов, вы не поясните от чего защищают противоракетные комплексы страны НАТО Восточной Европы? Что это, угроза со стороны Великой Соборной Украины?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:12 pm (UTC)(link)
> да хоть стихами пусть пишут - ТОЛКУ их читать?
> захватывающая проза?

Нет, просто перестанете утверждать, будто в Совбезе Московских соглашений не читали. :)

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:15 pm (UTC)(link)
Вот ведь как – и контролировал, и не разогнал...

Был и «Барс» под ЦИКом, и водомёты, и БТРы:
http://pravda.com.ua/news/2004/11/21/13925.htm
http://pravda.com.ua/news/2004/11/21/13952.htm
И внутренние войска на Киев отправляться должны были:
http://pravda.com.ua/news/2004/11/29/14328.htm

Да только не стал недемократичный Кучма к силовому сценарию прибегать. А демократичный Саакашвили... Ну да я увлёкся.

Так ссылочки вы дадите на опровержение того, что приведено в этих вот ссылках, или упорствовать будете, что не было ребят с фотографий, не спецназ, а манекены и т.д.?

P.S. Кстати, у вас как-то так выходит, что Михаил Николаевич от Леонида Даниловича отличается только наличием возможности разгонять, а от Владимира Владимировича так и вовсе не отличается...

Re: про ЮО

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:19 pm (UTC)(link)
2004 – это не когда министром был г-н Окруашвили? А после 2004? или так и играем в наскочили-отбежали?

А Рокский тоннель Грузия контролирует? Ок, понял, измором берём. Только не отрезая от России – специальный вид измора такой. Как абхазов, да?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:23 pm (UTC)(link)
> то что девочке дали 7 лет а ментам 4 это абсурдно с вашей точки зрения но отнюдь не с
> точки зрения суда, закона и т.д.

Закон предусматривает пропорциональность наказания тяжести содеянного... ;)

Поэтому извините, но в отличие от вас, повода радоваться я не вижу.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:25 pm (UTC)(link)
А конкретных олигархов не объявите? Чтобы понять до конца.

И по второму вопросу ответ будет?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:34 pm (UTC)(link)
Т.е. просто играются американцы, верно? Реально оппонентом США армия РФ быть не может, а Россию вместо Китая США склоняют по привычке, я правильно понял?

Что касается северокавказской экспансии, то из 10 млн. населения Москвы русских 8 млн. Это ж как размножаться нужно...

А президент России северокавказец в результате северокавказской экспансии когда впервые будет, как думаете?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:39 pm (UTC)(link)
> Другое дело что никаких действий из этого не следует. Это я и имею ввиду под "не читали".

А какие, по-вашему, должны последовать действия? И как вы об этом и о том, что "смотрят может и в книгу но видят фигу" судите, если сами, как утверждаете, Московских соглашений не читали? И какое отношение имеет Руанда к демилитаризованной зоне между грузинами и абхазами? Где Кура, где мой дом...

P.S. Кстати, силам ООН запрещено вмешиваться в конфликт. ООН может только санкционировать силовую операцию третьей стороны. Читайте международные договора.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 12:45 pm (UTC)(link)
> ну так не отделывайтесь общими демагогическими фразами плизз.

Это вы после упоминаний Руанды в контексте Московских соглашений, призывов радоваться хотя бы четырём годам и тому, что девочка выйдет досрочно по душевной доброте президента лично, а также после тезисов о том, что экономика РФ попадает в зависимость от экономики Грузии без единой цифры?

> я об том и выдал текст что с точки зрения закона девочка в данном контексте хуже тех ментов
> по нескольким пунктам (как то рецидив + сознательность преступления) + показательность
> процесса + амнистия для неё + разница в адвокатах + провокация драки самим гиргвлиани и т.д.

Т.е. судьи-провидцы девочке 7 лет дали под будущую амнистию, я верно понял? Или "показательность процесса" - понятие грузинского законодательства? Вы уверены, что вы слово "закон" со словом "целесообразность" не путаете?


я об том и выдал текст что с точки зрения закона девочка в данном контексте хуже тех ментов по нескольким пунктам (как то рецидив + сознательность преступления) + показательность процесса + амнистия для неё + разница в адвокатах + провокация драки самим гиргвлиани и т.д.

Re: про ЮО

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:39 pm (UTC)(link)
Т.е. мы их берём измором, не отгораживая их от России и давая возможность РФ использовать Рокский тоннель как им вздумается? Ясно, спасибо.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:43 pm (UTC)(link)
Отличается это тем, что в Чечне расквартированы русские войска, а в Абхазии... тоже русские. Только и всего.

Так к какому году стоит ждать первого президента РФ - чеченца?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:45 pm (UTC)(link)
Кучме, если вы не в курсе, было глубоко безразлично, т.к. на третий срок он всё равно пойти не мог. А ресурс имел.

> Опровергать ваши ссылки я не буду

Я и не сомневался.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:46 pm (UTC)(link)
Слово "блядь" пишется через "д". ;)

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:49 pm (UTC)(link)
Т.е. у США оппонентов нет?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 05:50 pm (UTC)(link)
Олигарх Газпром? Понятно.
Наверное? Тоже понятно.

Насчёт отсутствия ответа на второй вопрос также понятно.

[identity profile] bolotin.livejournal.com 2007-12-06 06:34 pm (UTC)(link)
Я может немного не до конца выразил свою мысль или сильно сократил. Слова были отнесены ко всем включившимся в обсуждение без конкретики и скорее как невыполнимое желание.
Не говорю что кто-то кого-то делит (тем более вы, и я внимательно это проследил), просто порой проскакивают такие сентенции... что чем ближе к обьекту - лучше видно и понятно. Не всегда, но скажем, на 70-80% справедливо. Хотя тоже зависит от обьекта спора. В данной ситуации - скорее ваша правда, но где границы?

Кстати возвращаясь к числу заключенных - мне кажется все-таки не надо передергивать цифры. Проблема есть, но все же не из серии "зверств". Скорее взят (?!) американский курс на заключение под любым поводам. Другое дело качество исполнения и охраны прав (судебно/адвокатских что в штатах) плюс "нововведения в делопроизводстве" наверное стоит обсудить. Хотя насколько это в курсе топика?
Я все-таки не согласен что Грузия вышла на "лидирующие" позиции здесь. "Поднялась" заметно - ДА! Другой вопрос о "качестве" заключения. Я где-то встретил цифру что capacity ~9 тыс. Значит переполненость более чем вдвое - вот здесь уже большая проблема.

Хотя статистика статистикой, и любое сравнение с америкой, россией, "борьба за чистоту рядов" и т.п. ничего не дает в плане оправданий ухудшения ситуации - тут я согласен в "просчете" нынешнего ПГ.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 07:41 pm (UTC)(link)
> Не всегда, но скажем, на 70-80% справедливо.
> Хотя тоже зависит от обьекта спора.

Понимаете, одно дело размышлять о политике в общем. Другое дело судить о внутренней(!) жизни, в ней не пребывая. Это, простите, очень напоминает ситуацию с одними знакомыми – когда сотрудница звонит с Рике и буквально кричит сотруднику "меня бьют, забери меня", а он ей – "ну брось, я же телевизор смотрю, вижу что нет такого".

А границы заканчиваются там, где приходит безапелляционность утверждений.

> Кстати возвращаясь к числу заключенных - мне кажется все-таки не надо передергивать цифры.

Что именно передёрнуто? Конкретно.

> Я все-таки не согласен что Грузия вышла на "лидирующие" позиции здесь.

Цифры преведены. Согласны вы или нет, это их не меняет, ведь верно?

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 07:43 pm (UTC)(link)
Про опыт ВМВ можно подробней? Когда началась война, когда закончилась, когда вступили США, каково было положение противника к моменту вступления США?

Re: про ЮО

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 07:47 pm (UTC)(link)
Так вы же буквально два комментария назад сказали, что там никого кроме боевиков не осталось. Или мы ждём пока они перейдут?

Кстати, вы не поясните зачем человеку с пенсией из РФ при открытом Рокском тоннеле переходить на пенсию в 40 лари? ($25)

[identity profile] bolotin.livejournal.com 2007-12-06 08:03 pm (UTC)(link)
Ну надеюсь, меня в безапелляционности нельзя обвинить... хотя согласен, внутренней сутуацией "не владею", но с долей скепсиса/недоверия(?)/оценки отношусь к любому факту и суждению. Более того, стараюсь не вставлять свою "затычку" поскольку мое место в стороне... так уж получилось по жизни. Но право на собственное мнение мне оставляете, надеюсь. Может оно и неправильное, но надо время и аргументы чтобы его изменить. Кстати, несмотря на наш невольный спор - я, скорее, больше вашему мнению доверяю, чем противоположным. Хотя не по всем пунктам одинаково, но в целом!

А цифры... ну их (это я про сравнения и величины). Порой их аргументация без поправки всех условий не совсем верна (но это опять - только мое мнение или чуство), хотя с самой проблемой "популяции" и "векторе зашищенности"(?) заключенных я согласен. Кроме того думаю ваш тезис наиболее правилен (?кажется где-то мелькал) - не надо кивать где у кого как, надо просто исправлять как надо.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 08:11 pm (UTC)(link)
Погодите, так я ни у кого никакого права не забираю и своё мнение никому не навязываю. Я просто не понимаю, отчего я должен молча проглатывать менторские замечания со стороны некоторых людей, которые утверждают, что лучше бы мне помолчать. (не о вас речь, само собой)

Что касается цифр, то статистику по США 2006 можно найти в Вики (Prisons in US, кажется), а по Грузии была на civil.ge, да ещё много где. Поэтому передёргиваний тут не вижу – было с одной стороны сколько сидит и с другой.

Что же касается сути, то доведение кол-ва заключённых до грантовых 20,000 я считаю... Впрочем, я промолчу лучше – тут и говорить не стоит.

[identity profile] herectus.livejournal.com 2007-12-06 08:16 pm (UTC)(link)
P.S. Добавлю о мнениях.

На моей памяти вообще прецедента не было, чтобы я кому-то отказал в праве на его мнение. Если это где-то случилось, я готов немедленно извиниться. Для меня тут только один вопрос – вопрос в том, что есть мнения и аргументы, с которыми можно соглашаться или спорить, а есть тыканья пальцами, лозунги, утверждения без аргументов и указания кому и что делать. Вот последнего я не приемлю ни в какой форме. (снова-таки, это просто пояснение моей позиции)

Page 3 of 4