lazy_lazy: (Default)
[personal profile] lazy_lazy
Давно уже меня гложет желание провести что-то вроде небольшого обзора поведения Нашего Дорогого Руководства с точки зрения науки о разуме и его временной или постоянной потере. То есть психиатрии, попросту говоря.
Особенно явственно признаки того, что не все благополучно, проявились в свете ноябрьских событий в Тбилиси.
Кто не помнит-кратенько напоминаю. 7 ноября был зверским образом, не побоюсь этого слова, разогнан МИРНЫЙ митинг перед парламентом, избиты безоружные люди, закиданы шашками со слезоточивым газом, после разгона их преследовали по всему городу, вытаскивали из магазинов, аптек, подъездов, где они пытались укрыться, забрасывали капсулы с газом в учебные заведения, подъезды жилых домов, церковь Кашвети. Вечером того же дня без всякого предупреждения омон и полиция ворвались в здание телекомпании Имеди и устроили там разгром.
Это краткое резюме.
 
Что мы услышали от властей. Могу чего-то не вспомнить сразу, так что не обессудьте. Апдейт со стороны комментирующих приветствуется.
  1. Были беспорядки (не было, пока людей гонять не начали)
  2.  Были призывы к свержению власти (не было-были призывы к президенту уйти со своей должности)
  3. Была попытка государственного переворота (очень смутно и нечленораздельно-непонятно, кто с кем сговаривался, когда, кого и каким образом собирались «переворачивать»)

    4.     Власти все сделали правильно, может быть, кое-где были какие-то перегибы.
    5. Прокуратура расследует ущерб, причиненный людям и телекомпании Имеди, и, если что-то подтвердится  (!) , будут приняты меры.(Причем непонятно, какие меры могут быть принять по отношению к людям в черном БЕЗ опознавательных знаков, непонятно вообще-кто это такие были. МВД с успехом может сказать, что это вообще не их люди-поди локажи!)
     6.Часто слышатся с пафосом и придыханием произнесенные фразы: люди!!! мы были на грани того, чтобы  потерять грузинское государство!!!

Налицо комплекс симптомов, тоись, синдром.
Симптомы следующие:
отождествление себя с государством
бред преследования
неприятие критики в свой адрес
критика оппонентов любой ценой
Можете добавить, если у кого есть что еще сказать.
 
Вся эта петрушка чудненько укладывается в рамочки такого диагноза как паранойя.
Вот смотрите:
ПАРАНОЙЯ, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны – http://www.krugosvet.ru/articles/39/1003910/1003910a1.htm
 
А вот что говорит нам Википедия:
Парано́йя (др.-греч. παρά — рядом, около, отклонение от чего-либо, νοέω — мыслить) — в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Kahlbaum (1863) в качестве самостоятельного психического заболевания с преимущественным расстройством рассудочной деятельности. В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую самостоятельность.
Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.
 
Возвращаясь к первому источнику:
Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация.
 
История изобилует параноиками.
Вспомните «Государство-это я», «Построим коммунизм за 25 лет», «Дойчланд юбер аллес»
Вспомните, к чему они привели страны, которыми правили.
Ну, и сколько мы будем наступать на очевидные грабли?
(deleted comment)

Date: 2007-12-04 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Так, а Вы помните, какие призывы были во время обожествляемой Вами розовой революции?
перешедшие во взятие парламента, между прочим.
Не надо двойных стандартов, лруг мой. а то получается-квод лицет иови. нон лицет сами знаете кому.
а определяют кто Иови, а кто Бови-те, кто сейчас у власти.
кого я буду выбирать-это мое дело, но никогда не буду довольствоваться "аргументом", что у человека кличка "гречиха", а брат у него-певец. Ибо это-не аргумент с моей точки зрения.

И кто знает, какие клички были у Миши?
Я пишу о том, что вижу. Вы-о том, что Вам рассказали по телевизору те, у кого есть эфир и нет совести.

Date: 2007-12-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
Обещание потратить последний пенни - это личная позиция г-на Патаркацишвили. Хоть в прямом эфире, хоть в кривом. Вы же не возмущаетесь, что независимый(!) Рустави-2 кандидата Саакашвили в выпусках новостей в прайм-тайм по 15 минут транслирует, причём в лайве и с концертов?

По ходу, не могли бы Вы конкретно указать страны в мире, не приветствующие палатки? Ну так, для подтверждения, чтобы не голословно... Скажем, столь любимая Михаилом Саакашвили Украина – это нигде?

И с разгоном тоже как-то не очень понятно... Вот с Руставели прогнали... Затем что? Увлеклись?

И если рядом с Вами кличку "гречиха" знают даже дети, гоните их на улицу, подальше от разговоров взрослых... ;) Лучше научить детей чему-то полезному.

Кстати, вот лично Вы в парламент за хрен знает кого голосовали, или всё же осознанно?

P.S. А сейчас вам премьером, конечно не хрен знает кого назначают – Гургенидзе, конечно, был ожидаемой и прогнозируемой кандидатурой...
(deleted comment)

Date: 2007-12-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
Не угу, а часть(!) «Имеди» принадлежит "дяде". И дядя имеет право объявлять о любых таких намерениях где угодно. Читайте ст. 19 и 24 Конституции Грузии. И можете громко смеяться сколько угодно.

На Украине никто палатки и не думал убирать – ни Кучма, ни Ющенко. Это к вопросу о "везде". США вот вы назвали – так там перед Белым Домом на той самой лужайке для палаток чуть ли не установленное место. От протестов против войны в Ираке, до вариантов доктора Хайдера (голодал в палатке перед Белым Домом 7 месяцев). Страну ещё какую-нибудь назовёте, чтобы вам палатки продемонстировать, или честно признаете что тезис про "нигде" просто повторили за МНС?

NB! Кстати, "массовое осуждение толп" – это что-то вроде пчёлы против ульев...

Что касается Рике, то само собой и там лозунги были, и в аптеках из которых людей доставали, и в Кашветской церкви, и под Имеди, когда спецназ резиновыми пулями без предупреждения влюдей стрелял... Вам нравится идея с боевыми? Ну-ну...

> Парламент это безответственность

Ну да, и мы знаем примеры таких дурацких правлений. В Германии, к примеру. Правда у них едва ли не самый высокий уровень жизни в Европе (разве что с британцами вопрос), но это точно случайно...

Но тезис о Гургенидзе уточню: Вы сказали, что один только парламент "назначает премьером хрен знает кого". Так вот пока что это сильный и "мотивированый" назначает премьером х. знает кого. Просто достаёт из мешка и назначает. Повторюсь: Гургенидзе, конечно, был ожидаемой и прогнозируемой кандидатурой... Как и всё это правительство пионеров-героев по 29-35 лет...

P.S. Кстати, речь не шла о предпочтениях парламентской республики над президентской – вы зря думаете, что если человек не поддерживает г-на Саакашвили, то он автоматом разделяет все взгляды Гачечиладзе, вплоть до пристрастий в еде...
(deleted comment)

Date: 2007-12-04 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> Я вообще то не раз смотрел репортажи о полиции оттаскивающих за уши палаточников.

Т.е. страну привести не смогли... ;)

> Два - протестующие против Ирака - это митингующие а не палаточники

Протестующие в палатках, если вы не поняли.

> я не помню многодневных бдений под окнами белого дома- тем более шумных.

И что следует от того, что именно вы этого не помните?


Что касается отлавливаний по аптекам и т.д., то вы определитесь, разгон был, или отлавливание. А то запутаться можно. Или у нас и разгоняют и отлавливают?

Германия, если вы не в курсе, парламентская республика практически весь XX век. А про уровень жизни руины 1945 г. не нужно преувеличивать. ;)

> Два - им после ВМВ вообще и армию и всё что хочешь запретили и разделили государство.
> Так что пример - неудачный.

Ну вот как раз парламентская республика с этим справилась. А у нам ещё и армию не запрещали, видите как здорово... ;)

> Если ФРГ ваш идеал для Грузии то зачем спорить со мной?

Ну вы же считаете возможным, поддерживая Саакашвили, комментировать человека, его критикующего. Вот и я считаю возможным, возразить вам. Или вы считаете возможным определять кому следует молчать?

> Лучше подружиться с Затуллиным.

Спасибо, я от использования вашего опыта воздержусь...


> Блять это правительство пионеров-героев сделало больше чем все прогнозируемые учённые старцы
> за 15 лет до него.

Конкретно? 30 км. трассы до Кутаиси четвёртый год строит? Или кормит стариков ассигнованиями на армию, а воз и ныне там?... Давайте конкретно, общими фразами бросаться и я умею.

> И если проголосуете неправильно - запомните - больше вам такое 5е января никто не даст.

Вот в этом у нас мнения совпадают.

> Прогнозируемый и "хуй знает кто" это разные вещи.

Не знаю, я так как вы по матушке не владею. Изволите изъясняться внятно – будет внятный ответ...

> Премьер правящий страной и премьер технический при президенте - это ещё более разные должности.
> Не видите разницу?

Во-первых, с чего вы взяли, что правление премьер-министра непременно хуже, чем президентское правление? На источник не сошлётесь? (очень нужно, потому как Германия...)

Во-вторых, вы, простите, Конституцию Грузии в глаза видели? Не сошлётесь на параграф, указывающий, что кабинетом министров руководит президент? Это чтобы про технического премьера понять.

> А у меня самомнение ещё то и работа "руководящая".

И что?

Кстати, вы не поясните, почему такое обилие товарищей из Москвы поддерживает Михаила Николаевича? А то как-то не ясно – вот из лагеря союзников ругают, а из Москвы хвалят... Чудно.

P.S. В первом туре голосовать за Гачечиладзе я не намерен.
(deleted comment)

Date: 2007-12-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Никто камнями не кидался и палками не бился. пока не начали разгонять дубинками и газом. Люди поднимали вверх руки, чтобы показать, что они без оружия.
Скажите, что мешает вам признать, что я говорю правду? Я могу подтвердить свои слова, дав Вам линки на записи с разгона митинга. Палки и камни начались тогда, когда люди поняли, что им пощады не будет.
Вам так хочется остаться при своем мнении? Почему? Вы правда уверены в том, что Грузия идет к светлому будущему?
Я понимаю, что у Вас-руководящий пост, и вообще, над Вами не каплет-но почему Вы отказываете в праве на голос тем, у кого нет ни постов, ни денег, ни возможности их заработать?
Откуда этот взгляд свысока на тысячи людей, которые вышли в те дни на Руставели?
и почему Вам кажется. что Вы из Штатов все видите и знаете лучше, чем мы, здесь живущие и на своей шкуре чувствующие, КАК нами правят?

Date: 2007-12-04 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
Насчёт США идея ясна. И чтобы аккурат как на Руставели, чтобы вам уже не к чему было придираться и не было разговоров о том, что Белый Дом – не парламент, вот вам ссылочки прямо на здание Конгресса:
http://encampmenttostopthewar.blogspot.com/
http://towardfreedom.com/home/content/view/1175/1/

В порядке взаимного удовлетворения любопытства, вы бы не могли дать ссылочку на документальное подтверждение того, что кличку "гречиха" знают даже дети? «Либо "ваши инсинуации голословны"»

Что касается камней, то их сложно кидать из-за закрытых дверей аптек. Можете проверить непосредственно...
Впрочем, давайте про отлавливание. Вы не поясните такой парадокс: вот на видео того же Рустави-2 были ребята в чёрном без опознавательных знаков с деревянными палками, бежавшие впереди ОМОНа и избивавшие людей – их почему не отлавливали?

Что касается Германии, то не нужно передёргивать – президентская Франция получила в 1.5 раза больше Германии, а результат парламентской Германии намного лучше. И порядка там больше. А руин было намного больше, чем во Франции. Так что давайте не спихивать всё на план Маршалла – далеко не в нём одном дело. И слияние с далеко не безоблачной ГДР парламентская ФРГ успешно пережила.

А если ещё и взглянуть на уровень жизни парламентской Британии, то к вашему утверждению о парламентском бардаке возникает масса вопросов...

Теперь о достижениях:
1) Аджария - всецело согласен, но было это, как бы мягче сказать, три года назад. Три года чего делаем?
2) Кодори. Перечитайте московские соглашения на досуге и резолюции Совбеза по Грузии. То, что там в нарушение соглашений есть грузинские силовики – за это спасибо нужно РФ сказать, которая эти самые резолюции подмахивает МОЛЧА.
3) Вывод российских войск. Тоже большой вопрос, т.к. без согласия РФ это было бы весьма проблематично, тем более в такие сроки.
4) Крест на независимой ЮО... Что ж вы Абхазию забыли? ;) А вот насчёт креста, так один бывший министр насчёт ЮО также высказывался...
5) Насчёт судебной реформы вы также слегка погорячились – людей сажают даже там, где условного с ушами хватит. Потому что гранты... Тюрьмы полны, причём настолько, что президент обещал построить ещё. Ура!
Кстати, за взятки также отпускают – только теперь её нужно дать государству и называется она "процессуальная сделка". Т.е. по-прежнему "есть бабки – гуляешь, нет – сидишь", вот только карман поменялся.
6) Насчёт бюджета согласен. Кабы ещё львиная доля не на министерство обороны шла, да реальный уровень жизни людей вырос ощутимо, было бы совсем здорово.
7) Полная ротация кадров – это что-то новое в смысле плюсов. Т.е. вы говорите, что "уволить всех" – это хорошо. И что молодёжь (т.е. ребята без опыта) на всех постах – это тоже хорошо...

И последнее... Россия так прессингует, что просто пар идёт. И резолюции нам в Совбезе подмахивает, и базы выводит без задержек, и имидж своим миротворцам создавать не мешает... И именно из-за "дикого прессинга со стороны России" эта наша "молодёжь на всех постах" взяла, да и продала ключевые объекты (одних только электричества и топлива хватит)... русским, верно? Ну это так, чтоб нам при возврате Абхазии проще было, а Лилипутину посложнее...
(deleted comment)

Date: 2007-12-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
Ну давайте посмотрим кто лгать привык...

> №1 Despite the increasing number of protestors willing to be arrested ...

К чему стесняться цитировать дальше?

«Despite the increasing number of protestors willing to be arrested or risk arrest... The vitality of the anti-war movement ... exhibited by the last three national protests which took place between September and October...»

А вот про палатки было чуть ниже:

«The march was the culmination of a week long encampment in front of Congress, where protestors set up booths, erected a large billboard demanding that Congress to stop funding the war, listened to progressive musicians and speakers, and attended vigils and workshops».

Т.е. с тем, что про риск(!) арреста относится к палаткам вы, как бы мягче сказать, слегка приврали...

> №2 ... An activist from Code Pink was arrested.

А что ж вы забыли указать, что цитируете не саму новость, ссылку на которую вам дали, а новость позже неё, в которой речь о другом событии:
«Sept. 26, Code Pink and the Troops Out Now Coalition disrupted the Senate Appropriations Committee ... on war funding. Holding signs and wearing signs against war and Congressional complicity on war funding, a large group of 30 to 50 people left chanting "Troops out! Stop war! Stop war funding!" An activist from Code Pink was arrested.»

Для вас палаточный городок и блокирование работы комитета Сената – одно и то же? Или просто врать привычней?

> Про детей и гречиху - таких линков не существует

Ага, понятно... Т.е. от меня линки и документы, а вам на слово верим, да? ОК, с "гречихой" заврались...
(это я вам будучи в Тбилиси говорю, и не уверяйте меня, что вам из США видней какаие клички тут дети знают ;) )

Может с Кучмой и Ющенко про отсутствие ресурса подтвердите ссылочкой? Или тоже приврали?


> Кодори - по Московским соглашениям которые я не читал и в глаза не видел

Зря. Их Грузия подписывала. И регламентируют они именно деятельность "миротворцев", и в Кодори в частности... Вы же упоминали, мол, Кодори – всецело заслуга грузинского правительства.

Так вы просто говорите о том, чего не знаете, или просто повторяете услышанное "сверху"?

> Война идёт, дяденька, какие в жопу соглашения?

А что же президент не объявит, война, мол? Или он забыл выполнить свою работу? Или кто-то опять слегка приврал?

> Один облом рынка вина + высылка 2000 человек... А закрытие виз...

Уж не хотите ли вы сказать, что грузинская экономика зависит от России? ;)

> Шеварнадзе ... почему то он согласился. Интересно - почему?

Быть может, решил, что народ мучать хватит...
А новый вот пока не решил...

> Крест вообще то настолько очевидный что уже сами осетины об этом пишут...
> Когда ЮО получит независимость - признаю вашу правоту.

Тогда и с крестами подождите до означенного события. А пока не нужно бросаться голословными утверждениями. Кстати, ссылочкой на "жалуются" не поделитесь? (только нормальными, а не на "простых осетин")

> Тюрьмы полны. Сравните процент посадки во вполне сравнимой с нами РФ

Это в чём сравнимой? В заполненности тюрем?
Это Россия для вас показатель качества правления?

> И отпускают за бабки не уголовников а бизнесменов после уплаты налогов.

Ну, если мелкая кража и неуплата налогов – одно и то же...

> Раньше отпускали уголовников - в этом разница. Теперь и ментов сажают.

Да. Ментов за убийство – на 4 года, девочку за кастрюльку – на 7. Справедливо...

> На министерство обороны идёт половина но не более.

Обманывать – нехорошо.
http://www.civil.ge/eng/article.php?id=16205

> Это то самое что обеспечило молодёжь работой и дало им перспективы

Т.е. просто "поднялись" за счёт опускания других... Здорово!

> Это очень рискованное предприятие было - очень многие страны
> с куда более тоталитарными режимами

Гм... А что ж вы в нетоталитарной стране тогда сидите, раз в такой малототалитарной так славно? ;)
_______

Кстати, что же вы смолчали о продажах энергетических компаний России молодыми и перспективными? Как вы это оцениваете, как недоучек на чужих постах, или просто как предательство?
(deleted comment)

Date: 2007-12-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> Да - и что показывает продолжение цитаты?

То, что вы цитировали не о том, о чём спрашивали. Т.е. просто подменили факты. Не более того.

> И кроме как за километр - ничего нет. Согласны?

У вас что-то с измерением расстояния. По крайней мере визуальным...

> Я у вас вообще не цитаты просил а фотки.

Вы ссылку просили, ссылку получили. И общаться мы будем не на уровне вы вещаете, я отчитываюсь, а совершенно паритетно. От вас я пока ни одной ссылки не получил.

> А палаточники в Тбилиси как раз делали то за что и арестовали чувака в США
> - блокировали работу парламента... Забыли?

Лжёте. Парламент работал, а президент лично пояснял разгон перекрытием Руставели и сопротивлением полиции, а не невозможностью работы парламента. Ссылку дать?

> ВРАТЬ ОЧЕНЬ НЕХОРОШО: http://www.civil.ge/eng/article.php?id=14393
> Вы дали линк на поправку к бюджету которая на 2/3 идёт в армию, "забыв" указать весь бюджет.

Совершенно верно, т.к. собственно бюджет содержит только общее распределение средств, зачастую без конкретной привязки (что позволяет тому же Минфину обслуживать нужды Минобороны или любого другого министерства). Дополнительные же средства расходуются напрямую, обычно под целевые проекты – а там практически везде МО отбирает не менее 60%.

> Нет - просто уволили долбоёбов которых все и везде в пост-совке боятся увольнять

Т.е. все для вас были "долбоёбами"?

> Сижу я там где мне платят больше - ибо я программист.
> В Грузии силиконовой долины быть не может по определению к сожалению.

Как так? Молодые же правят, энергичные... ;)

> Продажа энергетических компаний это просто ГЕНИАЛЬНО.

Благодарю. Но, по-моему, это не гениально, а гнусно, крича о том, что русские – враги, им же Теласи...

Вам напомнить, как Тбилиси без света и газа сидел по вине российских владельцев? (спасибо молодым и потенциально компетентным!) А то, что и сейчас свет периодически уходит на час-два – тоже достижение? (и ничего за год не поменялось)

> Более того - теперь РФ же невыгодно вообще гадить
> в этом направлении (электричество) Тбилиси.

Конечно. Зачем гадить, если в случае выпендрёжа в Осетии они смогут просто свет выключить...

> Если бы мы пользовались турецким электричеством да - это был бы риск -
> РФ бы саботировала его поставки. А так - ну что она сделает?

Да ничего, молча сидит на распределительном рубильнике. ;)

> Давно обследовались?

Аргументированно. Сильно. Ёмко.

> "Может с Кучмой и Ющенко про отсутствие ресурса подтвердите ссылочкой? Или тоже приврали?"
> Они разгоняли? НЕТ. Значит не могли. ФАКТ.

Т.е. снова не смогли ссылочку дать. Бывает...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 11:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 11:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 07:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 07:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 08:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 05:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 07:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 08:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 12:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 12:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 04:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 05:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 11:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 07:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 06:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: про ЮО

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-07 07:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 11:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 12:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 12:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolotin.livejournal.com - Date: 2007-12-05 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolotin.livejournal.com - Date: 2007-12-06 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolotin.livejournal.com - Date: 2007-12-06 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolotin.livejournal.com - Date: 2007-12-06 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2007-12-06 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2007-12-05 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mokle.livejournal.com - Date: 2007-12-05 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
А Рустави 2-личная собственность Саакашвили. Вас это не смущает?

Вы когда про ресурсы Кучмы и Ющенко писали-Вы это серьезно?
From: (Anonymous)
Уважаемые студенты, любители приколов, и ненавистники преподов :)
Обращаемся к вам с просьбой найти преподавателя без определенного имени и фамилии, на основании голоса и его коронных фраз.
Человек пропал или просто грамотно скрывается, судя по всему он преподает или преподавал в одном из московских ВУЗов,
если есть время, пожалуйста прослушайте пару MP3 файлов на сайте pizdopidor.ru есть прямые ссылки, возможно это ВАШ учитель.
Модераторы, не сочтите за спам, адрес сайта мы размещаем исключительно только как текст, нам очень нужно донести весь огромный объем информации до людей, а не засорять интернет ссылками.
Адрес сайта с дополнительной информацией pizdopidor.ru

Скачай MP3 за 2 клика

Date: 2008-06-29 04:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку.
Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
Представляем сайт http://turbomp3.ru
From: (Anonymous)
Все программы для раскрутки Вашего сайта - мы собралии более 200 самыx лучших и рабочих программ. Ко всем программам имеются crack, кряки, серийники, кейгены. Софт для раскрутки, базы каталогов, базы e-mail. http://raskrutka.webalians.com/

Help for downloading for free

Date: 2009-05-02 12:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Hello, my dear friends... I want to get program XRUMER 5.07 PALLADIUM for free. Any link???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great soft for free! Thanks!

Profile

lazy_lazy: (Default)
Natalia Shubadze

November 2015

S M T W T F S
1234567
8910111213 14
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 10th, 2025 03:22 am
Powered by Dreamwidth Studios