lazy_lazy: (Default)
[personal profile] lazy_lazy
С начала августа как будто нахожусь в тяжелом, тягучем сне, из которого невозможно выпутаться, выдернуться, потрясти головой и подумать:"Слава Богу, это был сон!".
Этот сон-почти "дежа вю" того ужаса, который случился 16 лет назад, но теперь он еще хуже.

Я не понимаю ни одну из сторон...

У одной стороны мне непонятны следующие вещи.
Я не понимаю, как президент и премьер-министр огромной страны, не моргнув глазом, повторяют беспардонную ложь про геноцид, уже многократно опровергнутую. Уже и покойных посчитали, и сами же объявили, сколько их было-а все продолжают твердить одно и то же.
Я не понимаю, как талантливые, уважаемые и любимые многими музыканты, писатели, режиссеры ставят свою подпись под чудовищным письмом все с той же ложью.
Не понимаю, почему многие жж-юзеры(не все!), интеллигентные люди, остроумные собеседники, добрые и справедливые, думают, что любовь к своей стране непременно означает неприятие чужой государственности и оправдание любых действий своих властей.
А иные-не оправдывая и критикуя эти действия, тем не менее не видят и не слышат (а точнее-не хотят увидеть и услышать) правоту противника -пусть не тотальную, а какую-то ее часть.
Я уже много лет не понимаю, как можно держать свои войска на территории чужой страны и лгать, что ты поддерживаешь мир, в то время как ты просто вооружаешь сепаратистский режим и питаешь его-в том числе, несбыточными надеждами.
А потом просто начинаешь считать эту землю своей, в то время как она не была твоей никогда, и пришел ты в чужой дом, вмешался в чужие семейные дела, тогда как у тебя полно дел в твоем собственном...

у другой стороны недоумение вызывает следующее:

Не понимаю, как можно было начинать то, что должно было закончиться вот так, как закончилось.
Не понимаю также, как можно устраивать народное гуляние в тот момент, когда в Кодори гибнут мальчики и еще один кусок страны откусывается от нее безвозвратно...
А почему нельзя было устроить, например, траурный митинг? и помянуть всех погибших, и постоять молча, без воплей и песен?
Не понимаю и не пойму, наверное, никогда светлые улыбки наших правителей и тон, которым они дают интервью-как с дебилами разговаривают. Впрочем, не впервой.
Не понимаю, как можно снять грязный, подметный клип с использованием мата в адрес целого народа и аргументировать это патриотизмом.
Есть вещи, которые нельзя делать сознательно НИКОГДА, если ты-человек.
Например, спать со своей матерью или отцом.
Осквернять чьи бы то ни было могилы.
Не уважать чужую культуру и язык.
Поливать грязью другой народ.
Сеять ненависть-потому что это дает цепную реакцию на многие годы вперед.
Чума на оба наших дома... Прости меня, Шекспир.
Я давала ссылку на пост о том, как важно прервать цепочку мести и ненависти.
Хочу начать с себя.
Я приношу свои извинения народу России за отвратительный и оскорбительный с моей точки зрения клип (приводить его здесь не буду, кто видел-поймет).
И еще за пропаганду, которая калечит наших детей.
Еще я хочу просто сказать спасибо всем моим френдам, не-френдам и просто людям, которые смотрят и видят, думают, испытывают чувство стыда за ложь, боль за происходящее и не стыдятся об этом писать и говорить.
Я твердо верю, что настанет день и этот морок пропадет, растает. Но для этого мы все должны начать с себя.
И тогда все ( или почти все) станет понятно.

зы. Для наших патриотов.
1.Я люблю мою родину Грузию.
2.Я родилась и выросла в Сухуми, причем являюсь представительницей 4-го поколения, родившегося по одному и тому же адресу в центре города.
3.Войну в Сухуми, а также этническую чистку я пережила ЛИЧНО.
4.Я не считаю родину и преэидента эквивалентными понятиями, и, любя первую, совершенно не обязана любить второго и оправдывать каждое его действие.
5.В данный момент живу в Грузии и не надо мне из-за границы рассказывать, как нам тут хорошо жить. Приезжайте и поживите тут, после этого я приму ваши замечания к обсуждению.

зы2. Для не наших патриотов.
1.Я все знаю, что вы мне скажете про нашего президента, поэтому лучше не надо. Это-наше внутреннее дело, так же, как Медведев с Путиным-ваше.
2.Прежде, чем кидаться обвинениями в адрес Грузии и грузин, зайдите на abkhazeti.org и ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите ВСЕ материалы касательно этнической чистки грузин в Абхазии.

зы3. Для всяких людей:-)

Мат и хамство награждаются баном.


Апдейт. Аппарат омбудсмена Грузии Созара Субари обнародовал заявление о том, что упомянутый мной клип разжигает национальную рознь и омбудсмен требует запрещения его показа по телевидению.
Молодец, Созар!
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
(deleted comment)

Re: в "коренной Грузии"

Date: 2008-09-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> вот когда действительно были российские войска в "коренной Грузии", тогда и был-то мир

Это до того, как Поти и Сенаки бомбили, после, или во время?

Автор имеет ввиду

From: [identity profile] vsatman.livejournal.com - Date: 2008-09-05 10:25 am (UTC) - Expand

Re: Автор имеет ввиду

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-05 10:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-09-04 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
> Я не понимаю, как президент и премьер-министр огромной страны, не моргнув глазом, повторяют беспардонную ложь про геноцид, уже многократно опровергнутую. Уже и покойных посчитали, и сами же объявили, сколько их было-а все продолжают твердить одно и то же.

Число кто-нибудь назовет? (Чисто мое мнение 200-500 человек). Сразу предупреждаю - это мое общее мнение от бомбардировок и разрушений, панорамных кадров Цхинвали и пр...

> Я уже много лет не понимаю, как можно держать свои войска на территории чужой страны и лгать, что ты поддерживаешь мир, в то время как ты просто вооружаешь сепаратистский режим и питаешь его-в том числе, несбыточными надеждами.

1. В А миротворцы РФ находились согласно мандату, который выдала ООН. В ЮО, миротворцы РФ находились согласно подписанным между РФ и Г соглашениям, которые Грузия деннонсировала то ли 27-ого то ли 28-ого августа, но на время начала боевых действий данные соглашения не подвергались никаким сомнениям. Вы надеюсь были в курсе об этом? Также Вы были в курсе о том, что согласно подписанным Г соглашениям, последняя не имеет права вводить в ЮО никаких вооруженных формирований, однако она сделала это.

2. 7 августа незадолго до полуночи, Г ввела войска в ЮО, нарушив свои соглашения. Были убиты 15-20 миротворцев РФ, которые, Вы не поверите, туда позвала именно Грузия. Соглашения об этом еще раз повторяю не были денонсированы. Войска 58-ой армии были введены в Грузию в ~16-00 8-ого августа. (Это к вопросу кто первый начал - ужо Европаралмент осудил Саакашвили 03.09. за начало боевых действий). Войска были введены для защиты миротворцев, граждан РФ, которых, как мы выяснили позвала Г. РФ имела полное право это сделать, кстати.

3. А теперь поставьте себя на место руководителя гос-ва РФ. Внимание вопрос: что необходимо было делать по пунктам, раз Вы себя считаете гораздо умнее их?

Date: 2008-09-04 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> Число кто-нибудь назовет?

HRW: ок. 50 убитых и ок. 250 раненых.

> 1. В А миротворцы РФ находились согласно мандату, который выдала ООН.

По соглашениям в рамках СНГ. Конкретно – по Московским соглашениям от 1992-1994 гг. и Сочинскому соглашению от 2003 г., если мне не изменяет память. Дальнейший разговор о предмете, которым Вы не владеете, не имеет смысла.

(no subject)

From: [identity profile] nik_kor.livejournal.com - Date: 2008-09-04 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-05 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2008-09-05 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-05 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -sergey.livejournal.com - Date: 2008-09-05 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-04 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] astra-nat.livejournal.com
Хочется верить, что это безумие закончится.

Date: 2008-09-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Обязательно. Я в это твердо верю.

Date: 2008-09-04 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2008-09-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Вам спасибо:)

Date: 2008-09-04 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] obwohl.livejournal.com
Большое спасибо! Такой пост всегда своевременный...

Date: 2008-09-04 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] such-a-man.livejournal.com
Спасибо огромное за этот пост! Подписываюсь под каждым словом. Если не выпаду опять из сети, дам завтра ссылку, можно?

Date: 2008-09-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Конечно можно! Вам спасибо!
(deleted comment)

Date: 2008-09-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] elet1.livejournal.com
А что все выше сказаное сказать открыто, не прячась смелости не хватает???

Date: 2008-09-05 02:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Наташа, если можно - взгляд и с другой стороны...
Есть у меня знакомая по одному чату, живущая в Цхинвале. Начиная с 8 августа, мы за нее переживали - пропала, не выходила на связь. Ни через Инет, ни по мобилке.
Появилась пять дней спустя. Вышла в инет из Владикавказа.
Вот что она тогда писала -

- я сегодня только приехала к детям в Сев Осетию
- живы... но какой ценой....
- И Россия агрессор??? да они бы нас вырезали всех до единого, не будь российских войск...
- не знаю как не сойти с ума... мой город в руинах.... дом полуразрушен, я счастлива, что не сгорел вовсе...
- Россия должна выиграть эту битву с Западом
- просто человеческое спасибо вам... я уже и не мечтала вот так посидеть в чате с вами...
- верите, я улыбаюсь))))
- так по вам соскучилась! и по постели... и по простым человеческим радостям, чего мы не замечаем... ванна, горячая еда...
- что все? будет мой город, где я родилась и родила? не будет...
- родственники есть, но я не хочу их стеснять. завтра зарегистрируюсь как беженка (((
- ЛЮДИ! большое всем спасибо за участие! это греет и дает надежду, что все правда -- будет хорошо! я пойду, спокойной вам ночи и мирного неба!

Date: 2008-09-05 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Можно, конечно.
Понимаю вашу знакомую, и ужас ее понимаю тоже-сама такое пережила в Сухуми.
И уже 16 лет живу без дома. потому что дом остался там.
Вы понимаете, было много всего плохого.
Но есть какие-то вещи, которые как бы общечеловеческие. Если ты убил-тебя надо судить. Неважно, чем убил-застрелил, зарезал, разбомбил.

Брать чужое-нельзя.
Выгонять людей из дома-тоже нельзя.
Вы понимаете, о чем я?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-09-05 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] pahabess.livejournal.com
Я могу со многим не согласится из того что вы сказали. Но мне очень приятно видеть, что среди грузин все же есть порядочные и трезвые люди.

Date: 2008-09-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Главное-это разговаривать, спокойно и без крика.
Объяснить друг другу свою точку зрения. Мы все-люди, неважно как мы себя называем-русскими, грузинами или эскимосами.

Two Georgians went to war but never got to fight

Date: 2008-09-05 02:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.iht.com/articles/2008/09/02/europe/02warriors.php?page=2?pass=true

Date: 2008-09-05 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Очень хороший пост.

Date: 2008-09-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Спасибо:)

Date: 2008-09-05 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
Как же мне стыдно за свою страну....

Date: 2008-09-05 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Вы знаете, каждая страна совершает такое, за что потом какой-то части ее граждан стыдно. И ваша, и моя, и многие еще.
Важно, чтобы критическая масса тех, кто понимает, что стыдиться за недостойное-это хорошо, а не плохо, преобладала.
Я так думаю!(С):-))

(no subject)

From: [identity profile] isartorius.livejournal.com - Date: 2008-09-05 08:24 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] dark-beer.livejournal.com
Маккейн - агент КГБ, завербованный во время плена во Вьетнаме. Чекисты сейчас его проталкивают во власть в Штатах. Он сказал президенту Грузии, что русские защищать Осетию не будут. А результате все в шоколаде: у Маккейна рейтинг вырос, у Медведева рейтинг вырос, даже у Саакашвили рейтинг вырос. А что людей при этом положили - дык матери еще понарожают.
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Ну да. А по вечерам он (Маккейн) надевает лапти, ушанку и , почесывая за ухом любимого медведя, играет на балалайке и глушит водку:)))

Date: 2008-09-05 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Вы еще не забывайте о том. что 10 млрд, кстати, высосанные из пальца, уйдут в зону. недоступную финансовому контролю-они ж теперь независимые!
Хотя, с другой стороны, не такие это уж и бешеные бабки для развязывания войны.
Вы зашли бы оба вот сюда, тут как раз эта тема обсуждалась. да еще есть ссылка на хороший пост по поводу этих 10 млрд.http://herectus.livejournal.com/63874.html

Date: 2008-09-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sbarbar.livejournal.com
Люди никогда не врут так много, как перед выборами, во время войн и после охоты. А уж как деньги отмываются во время восстановления разрушенного войной города (это еще по восстановлению Чечни известно)... 10 миллиардов рублей - это ж потрясная кубышка, не оторвать от нее хотя бы треть - себя не уважать.
Мне также было интересно, как в "уничтоженном полностью" Цхинвали, в городе "которого по сути уже нет", 1 сентября открылись все имеющиеся 6 школ (http://www.regnum.ru/news/1048241.html), а во всей Осетии готовы 49 школ из 55 (http://www.utro.ru/news/2008/08/30/763739.shtml). Восстановили за 3 недели?
Ну да ладно, все и так все поняли.

3-я сторона-то??

Date: 2008-09-05 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com
э-э.. из Ваших слов видно, что 3-ю сторону, то бишь осетин, Вы понимаете.
Так?

Re: 3-я сторона-то??

Date: 2008-09-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Нет, я не понимаю. Пожалуйста, объясните, что именно вы имеете в виду.

(no subject)

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-05 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-05 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 12:51 pm (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-05 01:12 pm (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-05 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 11:30 am (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-05 12:08 pm (UTC) - Expand

Re: 3-я сторона-то??

From: [identity profile] ex-maxsquir.livejournal.com - Date: 2008-09-05 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 06:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не выдержала, решилась написать вам, потому что вы, сами того не зная, просто спасли меня.
Вот уже почти месяц мне трудно сосредоточится, нарушился сон, состояние препротивное.
Мой муж называет это болезнью невыраженных эмоций.
Да, он гораздо рассудительней меня и не пытается бороться с ветряными мельницами,
считает, что нет смысла так переживать из-за событий, которые ты не можешь изменить.
А я плохо себя чувствую, когда понимаю, что мною манипулируют, говорят от моего имени то,
с чем я не могу согласиться.
Мои родители учились в Ростове на Дону и после института 4 года проработали в Дербенте.
Так что первые годы своей жизни я прожила на Кавказе, а теперь вот живу в Сибири.
Друзья у меня самых разных национальностей и я считаю, что национальная вражда
может возникнуть только от дремучего невежества.
Когда я слышу, как взрослые мужики, имеющие власть и решающие за нас наши судьбы,
оскорбляют публично друг друга, уподобляясь базарным торговкам,
когда я вижу, что одни провоцируют, а другие радостно поддаются на провокации,
посылая на погибель свои народы,
когда я понимаю, что все жертвы этого безумия нужны бессовестным политикам
только как афиша для привлечения общественности на свою сторону,
а на страдания людей и их судьбы, правителям, на самом деле, глубоко начхать…
я не хочу в этом участвовать, ни на чьей стороне.
Мне не хочется разбираться в стратегических целях, ради которых должны погибнуть люди….
Я хочу на необитаемый остров.
Разве счастье человека зависит от размера страны проживания?
Я хочу на маленький остров, который никто не хочет завоёвывать
и который не попадает в зону чьих-нибудь стратегических интересов.
Я просто хочу спокойно жить в ладах со своей совестью. Есть ли такое место на Земле?
Мой мудрый супруг уверяет, что мои проблемы в том, что я пытаюсь применить понятия морали,
нравственности, чести и благородства к политике, а политика и нравственность несовместимы.
Высокоморальный человек никогда не станет политиком, политика аморальна.
Как хорошо, что я наткнулась на ваш блог.
Я не смогла удержаться от слёз, но мне стало легче. Наташа, спасибо вам!
Поверьте, что здесь, в Сибири, так далеко от Грузии, есть много людей, которые
не смотря на всю мерзость происходящую между власть имущими) не собираются впускать ненависть в свои сердца.
Обнимаю вас, и ещё раз благодарю.
Елена.

Date: 2008-09-05 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Дорогая Елена!
Спасибо вам за ваши слова и чувства. Я знаю, что вас очень много-нормальных людей, которые просто хотят жить в мире, любить друг друга, отдыхать иногда в красивых местах, знать, что детям ничего не угрожает.
мы та мало живем , да еще и эту малость нам упорно пытаются изгадить.
У меня есть френд, Наташа Кириченко, она из Красноярска. Так много есть хороших людей, и каждый раз, когда я в этом убеждаюсь. мне становится легче жить.
я вас тоже обнимаю. Как все устаканится, приезжайте в Грузию отдыхать!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-09-05 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-05 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] orannge.livejournal.com
Спасибо, Ната. Вы, как всегда, ювелирно точны в выражении мыслей. Если бы люди умели так же видеть не только свою правду - и бед было бы меньше.

Date: 2008-09-05 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Анечка, моя дорогая. Как я рада тебя видеть:))

Мы с вами!

Date: 2008-09-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Sari - Haifa - Israel

Re: Мы с вами!

Date: 2008-09-05 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
спасибо!
У меня в Хайфе сухумские друзья жили:-))

Re: Мы с вами!

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2008-09-05 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] isartorius.livejournal.com
Спасибо!
давно уже не видел такого хорошего,искреннего,чистого поста.
Да благословит Вас Б-г!

Date: 2008-09-06 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Александр, да не за что:))
и вас пусть благословит, вместе с семьей и страной:))

(no subject)

From: [identity profile] isartorius.livejournal.com - Date: 2008-09-06 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-06 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isartorius.livejournal.com - Date: 2008-09-06 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isartorius.livejournal.com - Date: 2008-09-06 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bartoli.livejournal.com
У автора поста очень взвешенная позиция,но всё-таки у меня ощущение, что реальность видится как-то в размыве.Путин в интерью CNN рассказал поминутно о начале этого конфликта и о том, что когда всё началось, они пытались связаться с грузинским руководством, которое никак не отвечало. У него есть хороший свидетель - это Джордж Буш, которому он сказал об этом.Дело было в Пекине. Но Буш звонить никому не стал.А его бы послушали.
Вот посол Израиля в России рассказала, как Грузия пыталась купить 300 танков в Израиле.Для чего?
Я живу в России и мне многое не нравится из того, что делал Путин, например, как он обращался с оппозицией и прочее. Но давайте будем объективны - Грузия начала эту войну.А как говорил герой фильма "Москва слезам не верит" - на всякую силу найдётся другая сила.

Date: 2008-09-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> Грузия пыталась купить 300 танков в Израиле.Для чего?

Россия имеет ок. 23,000 танков. Для чего?

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-06 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-08 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-08 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-08 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-08 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-09 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-09 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-09 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-09 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-10 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bartoli.livejournal.com
Да, кстати, выражение "сепаратистский режим" не очень подходит народу, который хотел бы жить свободно и независимо. Это из области пропагандистких клише.

Date: 2008-09-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> Это из области пропагандистких клише

Это из области определений ООН. А вот «народ, который хотел бы жить свободно и независимо» в отношении тех, кто просил принять их в состав РФ, у кого в правительстве половина реальных граждан России и у 70% которых паспорта граждан РФ – вот это на самом деле из области пропагандистких клише.

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartoli.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herectus.livejournal.com - Date: 2008-09-07 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-05 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sandro1.livejournal.com
1.Не понимаю, как можно было начинать то, что должно было закончиться вот так, как закончилось.
- Во-первых, когда стирают с лица земли твои села и убивают мирных 2 ночи подряд, люди пришедшие в твой "дом", другого выхода не остается государству, которое себя уважает и защищает своих граждан. По моему решение верное.
Никто не знал, что закончится именно так. Если бы не отход назад грузинской армии без выстрела (По моему решение верное) последствия могли бы быть более плачевны и маштабны. А если бы мы не ответили этим криминалам, то без боя потеряли бы Лиахвское ущелье, вы тогда гордились вашим гос-вом, которое без единого выстрела сдала территорию врагу. А если бы русские окупанты вошли в Тбилиси, вот тогда бы были последствия.
2. Не понимаю также, как можно устраивать народное гуляние в тот момент, когда в Кодори гибнут мальчики и еще один кусок страны откусывается от нее безвозвратно
- Вы, собственно, о каком гулянии?
3. А почему нельзя было устроить, например, траурный митинг? и помянуть всех погибших, и постоять молча, без воплей и песен?
- Третий вопрос думаю о 1 сентября, хотя как наверно и предыдущий(Хотя может я ошибаюсь митингов было много).
Вы знаете, невозможно оргпнизовать акцию где принимает участие 1 500 000 человек и собранных не на одном(!) месте/площади. Эта была спонтанная акция протеста(!), форму протеста можно выражать и криками "Браво".. Песен там не было. А если у вас как и у других претензии к молодым людям с 8 до 17, то не вижу ничего зазорного в том что они делали, простите не умеет 16 летний выражать протест, не научился, он не понимает что нужно делать в этот момент, и выражает те эмоции которые ему присущи почти на уровне инстинкта. Мне не понятно, почему все люди начали возмущатся после акции, а не начали перед началом предлогать свои "сценарии" акции, если уж такие умные.
4. По моему это делается для того, что бы не упал дух населения и граждан страны, нас хотели посадить на колени, но им этого не удалось. Все очень просто, будьте по-проще.
5, Где вы услышали аргументированную позицию автора или исполнителя?
До этого вы писали что вам не понятно то-то и то, теперь вы пишите:
"Еще я хочу просто сказать спасибо всем моим френдам, не-френдам и просто людям, которые смотрят и видят, думают, испытывают чувство стыда за ложь(!)" - Что вы имеете в виду говоря о лжи?
Что касается президента, ладно не буду...
Но мне тоже интересно с чем вы с ним не согласны...
Я живу в Грузии сейчас, и мне здесь очень хорошо живется, вам надеюсь тоже, если вы не безработная.
P.S.Я не понимаю о каком вы клипе...

Date: 2008-09-06 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] herectus.livejournal.com
> По моему решение верное.
> Если бы не отход назад грузинской армии без выстрела (По моему решение верное)

Напасть – верное, отойти – верное... «государство, которое себя уважает и защищает своих граждан», «отход назад грузинской армии»...

> А если бы мы не ответили этим криминалам, то без боя потеряли бы Лиахвское ущелье

Ну а так потеряли и Лиахви, и ЮО, и Абхазию. Последнюю, кстати, по утверждению Саакашвили – без боя.

> вы тогда гордились вашим гос-вом, которое без единого выстрела сдала территорию врагу

Это Вы про Поти, Зугдиди и Сенаки?

> А если бы русские окупанты вошли в Тбилиси, вот тогда бы были последствия

Грузия – это не только Тбилиси. Конечно, главное – чтобы на голову не капало и самому сытно жилось, но при этом не нужно говорить про «потеряли бы Лиахви» и т.д. Не нужно отпускать замечания вроде «если уж такие умные», при этом поддерживая диаметрально противоположные решения. Ничего умного в том, чтобы вечно соглашаться и поддакивать нет...

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-06 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandro1.livejournal.com - Date: 2008-09-06 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-09 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-06 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] langobard.livejournal.com
Вы действительно написали очень благородный текст. Но...
Позволю себе повторить написанное в другом комменте.
Все это уже разбирательства с прошлым. К будущему это отношения не имеет. Возможно, с годами какой-то отстраненный научно-исследовательский анализ и позволит понять, кто первый начал (и с какого года? и при каких президентах?). И может быть и количественные «суммы» появятся – какая из сторон больше наубивала мирных жителей и наразрушала домов? Хотя едва ли и это возможно – слишком удобна тема для политических спекуляций.
Просто относительно будущего следует признать более грустные для обеих сторон вещи. Абхазия и Осетия, в каком бы статусе они не оказались, НИКОГДА не будут частью Грузии. И грузинские беженцы туда не вернутся, что, может быть, и к лучшему для всех, ибо ничего другого, кроме очередной взаимной резни с абхазами и осетинами не получилось бы. И Грузии придется перерисовать собственную карту и строить национальную государственность уже без этих территорий.
России надо признать, что Грузия НАВСЕГДА выпала из числа ее союзников и вообще каких-либо сфер ее влияния. Что она будет членом НАТО, впрочем, едва ли членом ЕС. Что никакого контролирования кавказских трубопроводов тоже не будет.
Вот и все. Вот с этим надо жить. К такой жизни надо начинать готовить обе власти и оба народа. Но об этом почему-то вообще мало кто говорит и думает – и в России, и в Грузии. Все упорно продолжают заниматься толкованием пусть недавнего, но, к сожалению, уже совершенно неизменяемого прошлого.

Date: 2008-09-06 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com

Спасибо.
Возможно, что все, что я написала касается прошлого.
Но на мой взгляд, невозможно построить полноценное будущее, замалчивая свои ошибки. я сторонница вытаскивания скелетов из шкафов, уверена в том, что лгать нельзя ни другим. ни себе. иначе мы обречены будем бесконечно идти по порочному кругу, и дети наши, и внуки.
К пунктам по россии добавьте также обиду и недоумение северокавказских республик, рано или поздно они проявятся. Вот хоть убе

(no subject)

From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com - Date: 2008-09-06 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-06 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_bajazet/
Вы удивительно точно все сформулировали. Спасибо Вам за этот пост. Мужайтесь...

Date: 2008-09-06 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-lazy.livejournal.com
Вам спасибо за отклик:)
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
Page generated Aug. 10th, 2025 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios